Конспект утренней гимнастики для детей старшей группы «ОРУ с малым мячом. Комплекс ору с мячом Ору с мячом на руки

КОМПЛЕКС ОРУ с мячом

1. И.П.- О.С. Ноги вместе, руки внизу. Мяч в правой руке. Встать на носки, руки поднять через стороны вверх, сделать глубокий вдох, передать мяч из правой руки в левую руку, опустить руки вниз - выдох. Тоже, передавая мяч из левой руки в правую руку. Выполнять медленно. Повторить 8 раз.

2. И.П.- О.С. Ноги врозь, руки согнуты в локтях, держать мяч перед грудью. Выполнить ритмично поворот головы вправо- влево («Попугай»), затем удар мяча в пол и поймать. Повторить 8 раз.

3. И.П.- О.С. Ноги врозь, руки опущены вниз, держать мяч впереди. Выполнить наклон головы вперед - назад ритмично, затем удар мяча в пол, поймать мяч двумя руками. Повторить 8 раз.

4. И.П.- О.С. №2. Сжимать мяч руками перед грудью с усилием и расслаблять. Выполнять ритмично. Повторить 16 раз.

5. И.П.- О.С. Ноги врозь, прямые руки держат мяч вверху над головой. Выполнить рывки руками над головой назад ритмично. Повторить 16 раз.

6. И.П.- О.С. Ноги врозь, Держать мяч за спиной прямыми руками. Выполнить рывки руками назад - вверх ритмично. Повторить 16 раз.

7. И.П.- О.С. Ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке. Выполнить полу-присед, передать мяч за спиной из правой руки в левую руку. То же повторить в обратном направлении. Выполнить 8 раз.

8. И.П.- О. С. Мяч зажат между коленями, руки на поясе. Выполнить 4 прыжка вокруг себя вправо, затем влево. Повторить 8 раз. Ритмично.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И.П.- О.С. Ноги вместе, руки в стороны. Шаг правой ногой вперед, выпад, выполнить пружинное движение ногой - толчок, вернуться в исходное положение. То же - с левой ноги. Повторить 4-8 раз.

2. И.П.- О.С. №1 Шаг правой ногой в сторону, выпад, вернуться в исходное положение. То же с левой ноги. Повторить 4-8 раз. Ритмично.

3. И.П.- О.С. Ноги вместе, руки опущены вниз. Выполнить низкий наклон туловища вперед, ноги держать прямыми, на руках продвинуться вперед и выполнить «Планку» (упор лежа на руках), держать 4 счета. Согнуть руки в локтях, лечь на живот, затем толчком выпрямить руки и сделать «Планку», медленно вернуться в исходное положение. Повторить 4-8 раз. Медленно.

4. И.П.- О.С. Руки на поясе. Выполнить 2 полу-приседа, 2 приседа. Повторить 8 раз. Ритмично.

5. И.П.- Сидя на коврике в группировке, руками обнять колени. Выполнить перекат назад на спину и вернуться в исходное положение, выпрямить ноги, наклон вперед, складка. Повторить 16 раз. Ритмично.

6. И.П.- Сидя на коврике. Выполнить «угол» согнутыми ногами, руки держать в стороны, менять положение ног, выпрямляя поочередно то одну, то другую. Повторить 8-16 раз. Медленно.

7. И.П.- Лежа на коврике, на спине, ноги согнуты в коленях, руками взяться за голеностопы. Выполнить прогибы в спине вверх и вернуться в исходное положение. Повторить 8-16 раз. Медленно.

8. И.П.- Лежа на коврике, на животе. Выполнить «Самолет». Повторить 16-20 раз. Ритмично.

9. И.П.-№8. Выполнить прогибы корпуса в спине, пружинные, глубокие, поочередно сгибая правую, левую ногу. Повторить 16-20 раз.

10. И.П.- «Планка». Выполнить ходьбу на руках вперед, ноги держать прямыми. 10 шагов.

Заключительная часть.

Упражнения на дыхание и равновесие.

1. И.П.- О.С. Ноги вместе, руки опущены вниз. Приподнимаясь на носки, руки поднять вверх через стороны, сделать глубокий вдох, опускаясь - выдох. Повторить 8 раз. Медленно.

2. И.П.- «Журавлик». Поставить руки в стороны и держать равновесие на правой ноге. Держать 10-20 счетов на каждой ноге. Повторить 3 раза.

3. И.П.- О.С. Сделать глубокий вдох и на выдохе произнести букву Ф-Ф-Ф. Повторить 4-8 раз.

Подведение итогов. Задание на дом.

Учебно-методическое пособие

по физической культуре

Общеразвивающие упражнения

с набивными мячами

Разработал:

рук. физвоспитания

Дубна, 2008

Введение

Предлагаемое учебно-методическое пособие посвящено организации и проведению занятий по физической культуре с использованием набивных мячей. Оно ориентировано на преподавателей физической культуры школ и колледжей . Цель данного пособия – повышение уровня физической подготовленности обучающихся, пополнение методического багажа преподавателей физической культуры.

Общеразвивающими упражнениями называются довольно простые движения различными частями тела (руками, ногами, наклоны туловища и т. д.), направленные преимущественно на развитие основных двигательных качеств. Их можно выполнять с предметами, например с набивными мячом.

Назначение общеразвивающих упражнений:

· применяются для подготовки к сложным двигательным действиям;

· необходимы для совершенствования способности управлять различными частями своего тела;

· для развития двигательных качеств. Так, быстрое выполнение упражнений будет способствовать развитию быстроты. Добиваясь максимальной амплитуды движений (например, стараясь ниже наклониться или шире сделать выпад), можно увеличить подвижность в суставах, гибкость;

· способствуют предупреждению плоскостопия и нарушения осанки;

· помогают развивать силу.

Основная задача общеразвивающих упражнений:

повышение уровня общей работоспособности и содействие гармоничному развитию обучающихся.

Представленный комплекс упражнений ориентирован на реализацию следующих современных педагогических технологий: развивающего и дифференцированного обучения и направлен на развитие у обучающихся таких качеств как гибкость, выносливость, подвижность и быстроту реакции.

Данный материал может выполнять функции руководства по изучению предложенной дисциплины, как на занятиях, так и для самостоятельной работы обучающихся.

Комплекс упражнений

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вниз, мяч в руках; 1 - поднять руки до уровня груди; 2 - поднять руки вверх; 3 - опустить руки до уровня груди; 4 - и. п.

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверх, мяч в руках; 1,2 - наклон туловища вправо (влево); 3, 4 - и. п.

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверх, мяч в руках; круговые вращения туловищем в разные стороны.

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверх, мяч в руках; 1 - наклониться, не сгибая коленей, коснуться мячом пола; 2 - коснуться мячом пола за спиной; 3 - коснуться мячом пола перед собой; 4 - и. п.

5. И. п. - о. с. мяч в руках; 1 - подбросив мяч вверх, присесть, коснуться руками пола; 2 - встать, поймать мяч руками.

6. И. п. - о. с. руки в стороны, мяч в одной руке; 1 - поднять руки вверх, переложить мяч из одной руки в другую; 2 - опустить руку с мячом в сторону.

7. И. п. - о. с. руки в стороны, мяч в одной руке; 1 - подбросив мяч вверх, поймать его другой рукой; 2 - то же в другую сторону.

8. И. п. - ноги врозь, руки с мячом вперед; 1 - наклонить вперед, прокатить мяч вокруг левой ноги; 2 - и. п.; 3 - то же вокруг правой ноги; 4 - и. п.

9. И. п. - присед, мяч в согнутых руках перед грудью; 1 - прыжок в приседе в правую сторону; 2 - и. п.; 3 - то же в левую сторону; 4 - и. п.

10. И. п. - сед ноги врозь, руки с мячом вперед; 1 - поворот туловища вправо; 2 - и. п.; 3 - то же влево; 4 - и. п.

11. И. п. - сед ноги врозь, мяч около левой стопы на полу; 1 - наклониться, правой рукой прокатить мяч по полу к правой ноге; 2 - и. п.; 3 - наклониться, левой рукой прокатить мяч по полу к левой ноге; 4 - и. п.

12. И. п. - сед ноги врозь, руки вверх, мяч в руках; 1 - опустить руки до уровня груди; 2 - и. п.

13. И. п. - сед, мяч зажат стопами ног, опора на предплечья; 1 - поднять ноги наверх; 2 - и. п.

14. И. п. - сед, мяч зажат стопами ног, опора на предплечья; 1 - согнуть ноги; 2 - выпрямить вверх; 3 - согнуть; 4 - и. п.

15. И. п. - стоя на коленях руки с мячом вниз; 1 - сед на пятках руки с мячом вперед; 2 - и. п.

16. И. п. - стоя на коленях руки вперед, мяч в руках; 1 - сед на бедро слева; 2 - и. п.; 3 - сед на бедро справа; 4 - и. п.

17. И. п. - лежа на спине, мяч в руках за головой; 1 - сесть и, сделав наклон, достать мячом носки ног; 2 - и. п.

18. И. п. - лежа на спине, руки с мячом вперед; 1 - поднять левую ногу, коснуться мяча; 2 - и. п.; 3 - то же другой ногой; 4 - и. п.

19. И. п. - лежа на животе, руки с мячом вверх; 1 - прогнуться, отводя руки с мячом назад; 2 - и. п.

20. И. п. - лежа на животе, мяч между стопами ног; 1 - поднять ноги вверх; 2 - и. п.

21. И. п. - о. с. мяч в согнутых руках перед грудью; 1 - присесть, выпрямляя руки; 2 - и. п.

22. И. п. - положение выпада вперед, мяч в согнутых руках; 1 - прыжком поменять положение ног; 2 - и. п.

23. И. п. - упор присев, мяч лежит сзади на полу у ног; 1 - перенося ноги через мяч упор лежа; 2 - и. п.

24. И. п. - о. с. мяч в руках; 1 - подбросив мяч вверх, сесть ноги врозь и поймать мяч, сидя на полу; 2 - подбросить мяч сидя и поймать стоя.

25. И. п. - упор лежа, мяч лежит на полу между рук; 1 - согнуть руки и достать мяч подбородком; 2 - выпрямляя руки отжаться в и. п.

26. И. п. - о. с. мяч зажат стопами ног; 1 - подпрыгивая вверх, подбросить ногами мяч; 2 - поймать мяч обеими руками.

27. Прыжки, мяч в руках (на правой, на левой, на двух ногах).

Примечание. В зависимости от физической подготовленности обучающихся необходимо правильно подбирать нагрузку: вес мяча и количество повторений каждого упражнения.

Татьяна Кирюшина
Конспект утренней гимнастики для детей старшей группы «ОРУ с малым мячом»

Цель – Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей , повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение переутомления. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Задача –

Образовательные задачи- Продолжать формировать правильную осанку, умения осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей .

Развивающие задачи- Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость и работоспособность организма.

Воспитательные задачи- Воспитывать культуру поведения, самостоятельность, волевой дух.

Оздоровительные задачи- Укреплять здоровье детей , обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма, закаливание организма.

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Методы и приемы : словесный, наглядный, практический

Предварительная работа с воспитанниками : фронтальная и индивидуальная работа с детьми

Материал и оборудование : Бубен, малые мячи

Вводная часть

Построение : Плечом к плечу, пятки вместе носочки врозь, руки вдоль туловища.

Воспитатель : «Рано солнышко встаёт –

Дети : на зарядку всех зовёт!»

Воспитатель : На пра-во! Строевым шагом, вокруг зала шагом марш (бубен)

1. Приготовились, руки вверх, идем на носочках, спину держим прямо!

2. Приготовились, руки за спиной, идем на пятках, дышим носом!

3. Приготовились, руки в стороны ходьба с высоким подниманием колена!

4. Приготовились, руки на поясе подскоки начинай! (держим дистанцию)

Строевым шагом - шагом марш! Берем малые мячи с корзины . (Мяч в правой руке.) Готовимся к перестроению в три колонны. Перестроение начинай!

Основная часть :

ОРУ : с малым мячом

1. «Веер» (7 раз)

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, мяч в правой руке :

1- руки в стороны,

2- руки вверх, переложить мяч в левую руку,

3- руки в стороны,

4- исходное положение.

2. «Мельница» (7 раз)

И. п. - стойка ноги широко расставлены, руки в строну, мяч в правой руке :

1- наклон, рука правая вниз, положить мяч на пол, рука левая вверх

2- выпрямиться, руки в стороны,

3- наклон, рука левая вниз, взять мяч с пола, рука правая вверх

4 - исходное положение.

Вышли с исходного положения, стали свободно.

3. «Юла» (8 раз)

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе, мяч на полу :

Выполнение круговых движений туловища вокруг мяча начинай!

1- Упор в право, 2-вперед, 3- в лево, 4- назад.

4. «Качалки» (7 раз)

И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища, мяч в правой руке :

1- присед, передача мяча в левую руку

2- исходное положение.

3- присед, передача мяча в правую руку

4- исходное положение.

5. «Молоточки» (8 раз)

И. п. - сидя на полу, обхват мяча двумя руками, за головой :

1- наклон вперед, к правому носочку

2- исходное положение.

3- наклон вперед, к левому носочку

4- исходное положение.

6. «Мячики» (8 раз)

И. п. - стойка ноги вместе, руки вдоль туловища, мяч в правой руке :

1- прыжок, ноги широко расставлены, руки вверх через стороны, передача мяча в левую руку

2- прыжок, ноги вместе, руки вниз через стороны, передача мяча в левую руку

Шагом отдыхаем! (Бубен)

- «Мячики»

Шагом отдыхаем!

Заключительная часть :

Колонну сомкнуть! Вокруг зала шагом марш!

Мячики в корзину!

Свободным шагом.

Дыхательное упражнение : «Паровоз» (Продвигаясь в колонне друг за другом, руки согнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Вдох через нос, руки продвигаем вперёд круговыми движениями и говорим : Чух-чух-чух-чух-чух).

Построение к выходу!

Воспитатель : Здоровье в порядке?

Дети : Спасибо зарядке!

Воспитатель : Молодцы!

Список используемой литературы :

1. П. П. Буцинская «Общеразвивающие упражнения в детском саду»

2. Л. Е. Пензулаева «Физическая культура»

3. В. И. Теленчи «Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет »

Публикации по теме:

Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ-аэробика» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ – аэробика" Цель: Формировать представление о значении двигательной.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утреней гимнастики для детей младшей группы Утренней гимнастики на сентябрь для младшей группы Оздоровительная гимнастика для.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы Комплекс утренней гимнастики для средней группы. Утренняя гимнастика на октябрь для средней группы. Первая половина сентября (без предметов).

Комплекс утренней гимнастики, разработанный на 2 месяца для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 п. Николаевка» Комплекс утренней гимнастики, разработанный.

Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей младшей группы Комплекс №1. Вводная. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем.

Выполняются поточным способом

1. И.п. – руки в стороны, мяч в правой руке.

1. шаг правой ногой, руки вперед, переложить мяч в левую руку;

2. шаг левой, руки в стороны;

3. – шаг правой ноги, руки назад, переложить мяч в правую руку;

4. – шаг левой, руки в стороны.

2. И.п.– мяч в правой руке.

1 – шаг правой, ударить мячом в пол, поймать левой;

2– шаг левой, ударить мячом в пол, поймать правой;

3 – 4 то же.

3. И.п. – то же.

1. шаг правой, подбросить мяч, поймать левой;

2. шаг левой, подбросить мяч, поймать правой;

3. –4 то же.

4. И.п. – то же.

1–2 – шаг левой, мах правой, подбросить мяч под ногой, поймать левой;

3–4 – то же с другой ноги.

5. И.п. – руки вверх с мячом.

1–2–3 – три шага с пружинистыми наклонами вперед;

4 – приставить ногу, и.п.

6. Бег в медленном темпе, подбрасывая мяч одной и ловя другой рукой.

7. То же с ударом мяча об пол и ловлей после отскока.

ОРУ с малым мячом в парах

Стоя в двух шеренгах напротив друг друга на расстоянии 5-6 шагов. У каждого учащегося по мячу.

  1. И.П. стоя ноги широко врозь, мяч в правой руке. Перекатить мяч партнеру, поймать левой, тоже другой рукой.
  2. И.п. то же, но оба мяча у 1-го учащегося. Перекатывание двух мячей одновременно.
  3. И.п. стоя ноги врозь, мяч в правой руке. Бросок мяча партнеру, поймать двумя руками, тоже другой рукой.
  4. И.п. тоже. Бросок мяча партнеру, поймать мяч левой рукой, тоже другой рукой.
  5. И.п. стоя ноги врозь. Оба мяча у одного учащегося в правой и левой руках. Бросок двух мячей партнеру.
  6. И.п. стоя ноги врозь. Мяч в правой руке, бросок мяча партнеру с ударом об пол.
  7. Тоже, но бросок двух мячей одновременно правой и левой рукой.

Методика обучения прыжкам на длинной скакалке

1. Прыжки вперед – назад, вправо – влево через линию, начерченную на полу.

2. Прыжки вперед-назад, вправо-влево через лежащую на полу скакалку.

3. Прыжки вправо-влево через скакалку, поднятую на высоте 20 см от пола.

4. Прыжки на месте через качающуюся скакалку.

5. Прыжки на месте через вращающуюся скакалку.

6. Пробегание по одному через вращающуюся скакалку.

7. Пробегание по 2, по 3, по 4 человека.

8. Пробегание под вращающейся скакалкой «восьмеркой».

9. Прыжки через вращающуюся скакалку с вбеганием и выбеганием.

Методика обучения прыжкам на короткой скакалке

1. Вращение кистью в боковой плоскости вперед и назад, локоть прижат.

2. Вращение в боковой плоскости скакалкой, сложенной вдвое, вперед и назад.

3. Вращение в боковой плоскости. То же с подниманием на носки в момент удара скакалки о пол, и сгибанием ног, когда скакалка вверху.

4. Скакалка сзади, перекидывание скакалки вперед, перекат с пяток на носки через скакалку.

5. Тоже переступание через скакалку.

6. Прыжки через скакалку.

И.п.: о.с., мяч внизу, 1-2 – подняться на носки, мяч вверх, потянуться; 3-4 – и.п. (6 раз)

  1. «Наклонись и застынь» (упражнение игрового стретчинга Л.И. Латохиной)

И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 – мяч вверх, 2 -3 – наклон вправо, застыть, 4 – мяч вверх, 5 – и.п.; 6-10 – в другую сторону. (6-7 раз)

  1. «Выпад»

И.п.: узкая стойка, мяч внизу. 1- выпад правой ногой, мяч вперёд. 2 - и.п. 3-4 – то же другой ногой. (6-8 раз)

  1. «Поворот»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-2 – поворот вправо, дотронуться мячом до поясницы; 3-4 – и.п.; 5-8 – в другую сторону. (8 раз)

  1. «Наклоны»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-3 – наклон вперёд, коснуться мячом правой ноги, пола, левой ноги; 4 – и.п. (6 раз)

  1. «Приседания»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1- присесть, руки с мячом вперёд, 2 – встать, и.п. (6-7 раз)

  1. «Прыжки»

И.п.: стойка, мяч зажат между ступнями ног. Прыжки на месте, стараясь не уронить мяч.

8. «Вдохни глубоко»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1-2 – поднять мяч вверх, глубоко вдохнуть, 3-4 – опустить мяч вниз, выдохнуть. (6-7 раз).

Инструктор . Баскетболисты должны быть очень меткими и хорошо видеть. Сейчас мы поиграем в игру, которая поможет нашим глазам быть здоровыми и хорошо видеть (проводится зарядка для глаз по методике Базарного).


Мячик в руки взяли

С ним мы поиграли.

Далеко ты отнеси,

Близко к носу поднеси.

Влево полетел,

Влево посмотрели.

Вправо полетел

Вправо посмотрели.

С мячиками мы играли

Быстро-быстро заморгали.

1,2,3, - глаза закрой

1,2,3 –глаза открой.


Инструктор . А теперь мы потренируемся выполнять элементы игры в баскетбол.

  • Броски мяча вверх с хлопками и ловля его .

Вверх подброшу мячик свой

Точно-точно над собой,

На лету схвачу руками,

Подтяну к груди локтями.

  • Удары мячом об пол поочерёдно, то правой, то левой рукой.

То одной, то другой

Бью по мячику рукой.

Убежит он, догоню,

Я на месте не стою.

  • Ведение мяча, одной рукой, передавая его из одной руки в другую, продвигаясь вперёд, останавливаясь по сигналу и снова продвигаясь.

Я бегу, а мячик мой

Рядом скачет под рукой.

От ладошки не уйдёт,

Звонко песенку поёт.

  • Игра «Передал – садись». Передача мячей в парах способами снизу, от груди и из-за головы.
  • Забрасывание мячей в корзину разными способами: двумя руками из-за головы, от плеча.

Инструктор . Летом можно играть не только в баскетбол. Внимание на экран. Отгадайте загадку… (просмотр презентации про футбол). Вот и футбольный мяч – он тоже есть у нашего друга Мишки.

Инструктор . Мы сейчас будем тренироваться, как настоящие футболисты.



o Игровое упражнение «Ловкие ребята»

Дети становятся в колонну. По сигналу ведут мяч цепочкой между ориентирами, подбирая ногу для обводки.

Инструктор . Ребята, сейчас мы разобьёмся на пары, и продолжим тренировку уже в парах.

o Игровое упражнение «Точный удар»

Дети становятся вдоль площадки парами, расходятся на расстояние 3 - 4м друг от друга. Направляют мяч ударом внутренней стороной подъёма, останавливают подошвой. Задача: точно выполнить удар, при остановке не потерять мяч.

o Игровое упражнение «Забей в ворота»

Дети делятся на 2 команды («Нападающие» (синие манишки), «Защитники» (зелёные манишки). Нападающие по очереди забивают мячи. Защитники стараются поймать, отбить мячи, возвращают их обратно нападающим. Затем дети меняются местами, меняется и название команд.

Инструктор . Мы провели тренировку, как настоящие футболисты и сейчас я предлагаю вам поиграть в настоящий футбол.

Подвижная игра «Футбол».

Дети делятся на 2 команды, выбирается 2 вратаря и начинается игра в футбол по упрощённым правилам.

Заключительная часть. (5 мин)

Инструктор . Молодцы, у нас получился настоящий футбольный матч! А сейчас я хочу предложить вам поиграть с мячом в более спокойную игру.

Игра «Не выпусти мяч из круга»

Дети стоят по кругу. Один мяч в кругу. Передавать мяч друг другу, выполняя удары в разных направлениях (вправо, влево), стараясь не выпустить мяч из круга.

Инструктор . Мы сегодня много тренировались. А вы видели когда-нибудь спортсмена, у которого была плохая осанка? Нет, конечно! Выполним сейчас упражнение для здоровой спины.



Упражнение игрового стретчинга «Ах, ладошки, вы, ладошки!»

Ах, ладошки, вы, ладошки!

За спиною держим вас,

Это нужно для осанки,

Это точно, без прикрас!

Инструктор. Молодцы, ребята, вы показали Мишке, как можно играть с мячом. С какими играми мы познакомили нашего друга? Правильно, с баскетболом и футболом. Вам понравилось выполнять сложные элементы спортивных игр? Как вы думаете, всё ли вам удалось сегодня? Вот здесь лежат мячики. Одни мячики весёлые, а другие грустные. Если вам понравилось заниматься с мячом, вы считаете, что вам всё удалось сегодня на занятии, возьмите весёлый мяч и пометите его в футбольные ворота. А если вы считаете, что вы со многим не справились, вам было очень трудно, возьмите грустный мяч и тоже поместите его в ворота. Вот такие замечательные ворота получились! Нашу видеозапись мы сейчас отправим олимпийскому Мишке и он уже не будет плакать, а будет играть с мячами по все правилам. А чтобы вы не забывали играть в спортивные игры я вам дам домой карточки с домашним заданием. Выполняйте его вместе с родителями, братьями и сёстрами! Спасибо, ребята, будьте здоровы, играйте в спортивные игры, до свидания!